Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов. Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов. Транспортно-экспедиторские компании ТЭК в качестве оператора смешанной перевозки ОСП организуют перевозку грузов в международном сообщении от производителя до потребителя, что является чрезвычайно сложным процессом из-за использования нескольких видов транспорта. Для нормального функционирования и развития в условиях жесткой конкуренции требуется высокое качество обслуживания грузовладельцев, соблюдение особых международных правил, точное исполнение условий контракта, предписаний клиентов, перевозчиков, банков, страховщиков, соблюдение таможенных и государственных законов. В настоящее время одним из основных направлений решения данных задач является применение логистического подхода к организации деятельности ТЭК. К сожалению, на практике около половины проектов внедрения подобных систем не принесло ожидаемых результатов.

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Бизнес план транспортно экспедиторской компании Для организации компании, занимающейся транспортно-экспедиторскими услугами, необходимо на начальном этапе раскрутки бизнеса составить типовой проект его развития. Этот документ называется типовым бизнес планом транспортно экспедиторской компании, который обеспечит в дальнейшем эффективную организацию деятельности компании.

Актуальность бизнеса Ежегодно в России рынок транспортно-экспедиторских услуг по перевозке грузов возрастает в среднем на 10 процентов. Характеристики бизнес-плана компании В каждом бизнес-плане, посвященном детальной организации предоставления услуг по грузоперевозкам имеются следующие категории выполняемых работ:

Принципы логистического менеджмента транспортно-экспедиторской Раскрываются основные логистические процессы в транспортных системах.

Перевозка негабаритных грузов Деятельность нашей компании строится на основании трех составляющих качества: Мы рады предложить Вам наиболее выгодное соотношение цены и качества, стремясь при этом экономить ваше время. Работая"рука об руку" с таможенным брокером, отделом сертификации и отделом переводов, мы предлагаем комплексные решения для вас и вашего бизнеса.

Железнодорожные грузоперевозки Самой дешевой доставкой грузов, являются железнодорожные перевозки. Основным преимуществом при использовании железнодорожных транспортных перевозок по доставке грузов, являются максимально комфортные условия сохранности груза при средней скорости перемещения. Организованная схема работы нашей компании и широкая маршрутная сеть обеспечивают удобство и оперативность доставки. Каждая отдельная железнодорожная перевозка строго контролируется нашими специалистами и ежедневно мы предоставляем Вам информацию о пути следования груза.

Выбрав в качестве основного приоритетного вида доставки — железнодорожные транспортные перевозки, Вы обеспечиваете сбалансированность затрат и времени доставки. Авиаперевозки Авиаперевозки являются наиболее быстрым, удобным, а порой и единственным способом доставки груза. В настоящее время авиатранспорт относится к чрезвычайно актуальным и востребованным перевозчикам, если Вам необходима быстрая доставка груза.

В связи с этим авиаперевозки являются самыми дорогими.

На рынок логистики выходят депутаты"Логистика". Пожалуй, единственное, о чем не спорят участники рынка с авторами законопроекта,— это терминологические поправки к закону, в том числе к его названию. Суть законопроекта заключается в создании государственного реестра экспедиторских компаний, без участия в котором юридические лица и индивидуальные предприниматели не смогут заниматься этим видом деятельности. В законопроекте записано, что вести реестр должен уполномоченный правительством РФ орган, но в нем же содержится и рекомендация депутатов:

д. экспедиторских услуг, взаимодействие экспедитора с клиентами, услуги представляют собой антимонопольный бизнес, основу сервиса на.

Муленко Ольга Вениаминовна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С. Б"Основы транспортного бизнеса" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре"Логистика и управление транспортными системами".

Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел а: Рекомендуемое имя и тип файла документа: Учебный план по Образовательной программе утвержден на заседании Ученого совета университета от Целью дисциплины"Основы транспортного бизнеса" является фундаментальная подготовка в составе других базовых дисциплин блока"Блок 1 - Дисциплины модули" Образовательной программы в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для формирования у выпускника профессиональных компетенций, способствующих решению профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными учебным планом.

Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины: Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Образовательной программы Планируемый результат освоения дисциплины Планируемый результат освоения Образовательной программы Знает: Б"Основы транспортного бизнеса" в структуре Образовательной программы Дисциплина отнесена к Блоку 1С Образовательной программы.

Дисциплина входит в состав базовой части Б. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым для изучения данной дисциплины, соответствуют требованиям по результатам освоения предшествующих дисциплин:

Экспедитор по перевозке грузов: особенности профессии

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В. Обойдемся без претензий: Бах Вернер.

Основные права и обязанности экспедитора Основные права и Ответственность клиента за непредоставление экспедитору информации о грузе.

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Оглавление Транспортно-экспедиторский бизнес: Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5. Договор транспортной экспедиции Глава 6. Особенности деятельности экспедиторских компаний на различных видах транспорта Глава 7.

Роль и значение экспедиторской компании в транспортной логистике Глава 8.

Особенности транспортно-экспедиционной деятельности

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере.

На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы. Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса.

Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях.

Фам Суан Нгок. Информационное моделирование бизнес-процессов Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания.

Коды ТН ВЭД Особенности транспортно-экспедиционной деятельности Сегодня редкая коммерческая грузоперевозка обходится без привлечения к ее организации экспедитора, что, в принципе, вполне объяснимо. Доставить груз даже не выезжая за пределы Российской Федерации и исключительно в прямом автомобильном сообщении — это все равно больше, чем просто перевезти его из пункта А в пункт Б: Правда, этот договор, эти документы, да и вообще оформление всей цепочки участников грузоперевозки вызывает немало вопросов, путаницы, затруднений, противоречий и прочего в таком же духе.

С чем это связано? В первую очередь что, увы, вполне ожидаемо , с несовершенством законодательства в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что законодательство у нас, как и само транспортно-экспедиционное дело, достаточно молодое. Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою беспрерывную историю с века, эдак, го, то у нас на развитие отрасли большое влияние оказал советский период.

В том смысле, что на время это развитие приостановил. Только в е годы началось становление транспортно-экспедиционного бизнеса как самостоятельной отрасли и только тогда оно потребовало законодательного регулирования.

Ваш -адрес н.

Сегментизация рынка в стране и в случае работы и в зарубежных странах заграницей Текущее ценообразование на рынке Провести количественный и качественный анализ какие компании работают в том или ином регионе, какой процент фирм-гигантов, а какой зарубежных компаний на рынке, и др Анализ клиентуры и потребителей Целевая клиентура В принципе, при анализе рынка можно бесконечно много пунктов составлять.

Все зависит от профиля деятельности фирмы. Ведь транспортно-экспедиционная компания может состоять из 10 диспетчеров и 2 микроавтобусов, которые занимаются исключительно грузоперевозками по городу.

Экспедиторский бизнес – ниша для профессионалов высокого класса, В основу законопроектов «О внесении изменений в закон об.

Закажите аренду, от руб в месяц за одно рабочее место минимальное количество 5 рабочих мест Полная поддержка В стоимость аренды входят услуги по сопровождению и поддержке Свежие обновления Вы автоматически получаете все новые обновления, исправления и доработки. Удобная оплата Вы не тратите из оборота своей компании большую сумму средств, а платите за каждый месяц использования Простой переход В любой момент Вы можете выкупить программу для использования в бессрочном режиме, ознакомившись и узнав все её функциональные возможности и преимущества.

Заказать аренду Почему стоит заказать программу управления логистикой у нас Надежность. Мы ведем свою деятельность с года. За этот период наши специалисты не только разработали эффективную программу для транспортной логистики, но также накопили богатый опыт внедрения и адаптации ПО на различных предприятиях. Это готовы засвидетельствовать наши клиенты, с отзывами которых можно ознакомиться на сайте.

В штате компании работают как компетентные программисты, так и специалисты, которые на протяжении своей карьеры трудились в логистических компаниях.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании - 2020

При этом, ведение деятельности происходит в условиях жесточайшей конкурентной борьбы за клиентов и грузопотоки, происходящей как внутри отрасли, так и с фактическими перевозчиками различных видов транспорта. Именно в условиях такой жесткой конкуренции повышение качества транспортно-экспедиторского обслуживания грузовладельцев становится одним из главных путей завоевания или расширения рынка. Стратегия транспортно-экспедиторской компании, прежде всего, должна предусматривать высокий уровень качества предлагаемых услуг, способных удовлетворить потребности клиентов лучше, чем у конкурента.

производит контроль за экспедиторской (отправительской) маркировкой основы товароведения; правила перевозок на всех видах транспорта;.

Наступил февраль г. Во дворе кроме морозов и метелей по-прежнему бушует так называемый мировой финансовый кризис, хотя, я уверен, что в России он был искусственно раздут для рядового обывателя. На самом деле главной задачей кризисодуев, на мой взгляд, было следующее: Мои поиски новой работы были тщетны и безуспешны. Мне, за спиной которого было пять лет директорского стажа и три компании, организованные и выведенные мной на конкурентный уровень в качестве наемного директора, предлагали всего-навсего должности рядовых сотрудников со смешными окладами.

В итоге, спустя какие-то шести месяцев, что, в-принципе, во вселенном летоисчислении вообще пустяк - значительно меньше размера песчинки, я махнул на всё рукой и решил организовать свое дело. ИЮНЬ Мировой финансовый кризис продолжается! Поэтому мне нужно было выбрать такое направление деятельности, чтобы можно было крутиться на чужих деньгах. У сестры моей жены на тот момент, уже года три была своя личная транспортно-экспедиционная фирма, из которой она выдаивала весьма приличные деньги, если точнее: Которые она тратила на то, чтобы кормить себя, своего бой-френда и дочь, включая расходы на всякие там женские побрякушки и рестораны.

Как раз в этом бизнесе на первом этапе оборотные средства практически не нужны. Дело в том, что задача экспедиторской фирмы — найти организацию, у которой есть необходимость доставить свой груз, к-примеру, из Самары в Москву, а затем останется только отыскать перевозчика, который согласится его туда отвезти. Причем, грузовладелец заплатит экспедиторской фирме через неделю-две после доставки груза.

Транспортно-экспедиционная компания

Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, — О гг. Квартальные темпы роста объемов российского рынка транспортно-логистических услуг, — гг. Структура рынка транспортно-логистических услуг по сегментам в стоимостном выражении, — О гг. Динамика объемов перевозок грузов организациями всех видов транспорта, — О гг.

Динамика грузооборота организаций всех видов транспорта, — О гг.

и постоянное совершенствование деятельности - залог успеха любой компании. и транспортно-экспедиторский бизнес не исключение.

Казахстан, находясь в центре Евразийского материка и обладая широкой транспортно-коммуникационной сетью, имеет достаточный потенциал для обеспечения серьезных позиций на рынке международных перевозок, в том числе на рынке экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте. На мировом рынке процесс перемещения товаров сопряжен с необходимостью выполнения целого ряда работ, операций и иных действий, объединенных общим понятием - транспортные услуги.

Комплекс этих услуг должен обеспечивать эффективную, своевременную и сохранную доставку, равномерную и стабильную систему поставок и распределения грузов товаров. В большинстве случаев грузоотправитель заинтересован в получении комплексной услуги, поэтому уровень развития экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте во многом влияет на эффективность реализации транзитно-транспортного потенциала страны. Анализ современного состояния экспедиторского бизнеса В настоящее время в республике только с железной дорогой официально заключили договора на организацию перевозок более компаний.

Реально экспедиторов гораздо больше, но подавляющее большинство из них работает на вторичном рынке - под официальными экспедиторами. Такая ситуация отчасти оправдана, так как крупные экспедиторские компании не заинтересованы в оказании услуг в малых объемах. Точная статистика о количестве компаний, специализирующихся на других видах транспорта, отсутствует.

Всего в Республике Казахстан зарегистрировано более компаний экспедиторов. Однако качество оказания экспедиторских услуг оставляет желать лучшего. Необходимо отметить, что экспедиторские организации работают как с отечественными, так и с зарубежными грузоотправителями и грузополучателями. В свою очередь некачественные услуги отечественных экспедиторских организаций вызывают нарекания зарубежных клиентов и, как следствие, негативно отражаются на имидже Казахстана.

Доставки груза должны быть экономически реалистичными. Следуя через географические и временные границы, транспортировка может оказаться бесполезной, если итоговая цена продукции, с учетом транспортных затрат, будет неприемлемой для конечного потребителя.

Бизнес-процессы в логистике

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г.

поставок — интегрирование ключевых бизнес-процессов, начинающихся продукта-товара; транспортно-экспедиторские компании; перевозчики;.

Полезная информация Доставка груза только на первый взгляд кажется простой задачей. В сущности, та её часть, которая заключается в собственно перевозке товара к месту назначения, действительно структурно проста. Но, помимо этого, существует и логистическая составляющая, охватывающая целый комплекс различных задач, которые могут и не иметь ничего общего с перевозкой, но без которых процесс доставки груза был бы невозможен или крайне затруднён. Решением этих задач занимаются экспедиторы — полноправные участники транспортной цепочки.

В чем суть работы экспедитора. Ну, а если выражаться деловым языком, то экспедитором можно назвать юридическое лицо, осуществляющее за определённое вознаграждение контроль за перевозкой грузов и выполнение всех задач, связанных с этим процессом, включая экспедирование, страхование груза, его хранение или перевалку. Заказчиком работ может выступать как грузоотправитель, так и грузополучатель.

В принципе, если сравнивать экспедиторскую фирму с транспортной, то одно из основных отличий будет заключаться в мере ответственности.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!