Бизнес-планирование

Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод: Итак, есть смысл разрабатывать план даже тогда, когда все время изменяются не только внешние, но и внутренние условия реализации плана, а само планирование превращается в непрерывную корректировку.

Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве

Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры.

Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов министерств, комитетов, административных органов управления и т. Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана. Он является новым для многих российских предпринимателей.

Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы .. Остались еще темы, которые можно изложить в бизнес-плане.

Выдержка из работы Введение В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

К этому следует добавить неопределенность, непредск Показать все азуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Любая предпринимательская организацияначинается с бизнес - плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателямв процессе достижения стоящих перед ним целей.

По определению, бизнес - план - это система менеджмента, направленнаяна совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы еедеятельности. Бизнес - план - это не только внутренний документ фирмы, ноон нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такойформе, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе иперспективах фирмы. В бизнес-плане обосновываются: Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом.

Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план.

Целью курсовой работы является исследование вопросов применения на предприятии такого инструмента планирования финансово-хозяйственной деятельности, как бизнес-план.

Стратегия финансирования. Финансовый план. Первой из них является программный аутсорсинг.

План и предвидение в современной экономике. 4. и вопросы, определяемые преподавателем с учетом интересов студента (темы рефератов, эссе).

Бизнес-план как основа реализации предпринимательской идеи. Понятие предпринимательской идеи. Банк идей. Этапы разработки и реализации предпринимательской идеи: Понятие бизнес-плана. Его общая характеристика. Цели составления бизнес-плана.

Этапы разработки и структура бизнес-плана реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления.

В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции - планирования.

Актуальность выбранной темы очевидна поскольку в данной фирме приходится Одним из основных направлений развития современной экономики.

Введение Современный бизнес, а именно его зарождение невозможно представить без бизнес-плана. Бизнес-план — это основа основ любой современной фирмы или предприятия, это основной документ определяющий стратегию развития организации. Наиболее значимый теоретический вклад в создание и развитие современного бизнес-планирования внесли западные ученые, впервые применившие системно-аналитический подход к осмыслению всего разнообразия форм и методов создания новой организации в современных условиях.

Бизнес-планирование достаточно богатое по числу данных ему дефиниций понятие. Например, отечественный автор Черняк В. Основная и главная цель всего бизнес-плана — создание нового предприятия или внедрение новых технологий. Выделенный предмет предопределяет следующую постановку цели:

Бизнес план, его роль и значение.

В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Бизнес-план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта: Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на Назначение бизнес-плана связано с тем, что он: Таким образом, бизнес-план необходим как предприятию, осуществляющему проект, так и его инвесторам.

Бизнес-план — возможность показать свою идею Главный элемент организации предпринимательства в условиях современной экономики — бизнес-план.

Реферат по экономической теории на тему: Бизнес-план торгового предприятия.

На этом этапе целесообразно прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит, и ваши шансы на успех или неудачу. Характеристика продукции: Анализ продукции конкурентов, имеющейся на рынке: Исследования и разработки: Анализ рынка Этот раздел посвящен анализу рынка и его участников потребителей, покупателей, производителей, продавцов, конкурентов.

Вы должны показать, что провели исследование рынка для подтверждения предположений, сделанных в Вашем бизнес-плане. Оно должно показать наличие рыночной ниши и Вашу способность обыграть конкурентов на этом рынке, необходимо показать затраты в связи с выходом на рынок и возможные риски. Анализ покупателей Проанализируйте покупателей и потребителей Вашего товара или услуги в каждом сегменте.

Для этого необходимо ответить на вопросы: Кто является конечными потребителями? На основе каких факторов принимают решение о покупке?

Все работы по бизнес-планированию

Деятельность предприятия в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от руководства постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Прежде чем начать какое-либо дело, человек должен тщательно продумать, что именно, к какому сроку, какими способами и с помощью каких средств он должен сделать.

В противном случае его намерения могут оказаться невыполненными. Следовательно, первой и основополагающей стадией управления любым видом целесообразной деятельности всегда является процесс постановки цели и нахождение способов ее выполнения.

В современных условиях планирование занимает одно из ведущих мест в согласно рекомендациям, написание рефератов по каждой теме курса, Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической.

Необходимость составления бизнес-плана обусловлена следующими причинами: Разработчиками бизнес-плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты. При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон: Составлению бизнес-плана предшествует анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рынка и технико-экономические исследования различных альтернатив развития предприятия на основе общепринятых международных стандартов, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рынка и технико-экономические исследования различных альтернатив развития предприятия на основе общепринятых международных стандартов.

Эта функция жизненно необходима как в период создания предприятий, так и выработки выбора новых направлений деятельности. Вторая - функция планирования, позволяющая оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы развития предприятия, выполнение бизнес-плана. Третья функция — позволяет привлекать денежные средства ссуды и кредиты.

Четвертая функция — позволяет привлечь к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии.

Реферат на Тему Бизнес Планирование

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!